Корпоративное обучение: тренинг эмоционального лидерства
Цель тренинга
развить навыки эмоционального лидерства, повысить личную эффективность руководителя при управлении в ситуации нестабильности.
Возможная программа тренинга
- Руководство и лидерство. Эмоциональное лидерство. Стили эмоционального лидерства. Резонансное и диссонансное лидерство
- Отличие управления в нестабильной ситуации от управления в стабильной ситуации или ситуации роста
- Осознанность и самоанализ как основа лидерства. Важность осознания руководителем своих эмоций. Эмоции как информация. Рациональное и эмоциональное принятие решений
- Эмоциональная компетентность как основа эмоционального лидерства. 4 навыка эмоциональной компетентности
- Преодоление страха перед серьезными последствиями кризисной ситуации
- Методы управления своими эмоциями. Позитивный подход, рефрейминг и др. Как удерживать позитивное отношение к ситуации, сохранять свое здоровье и силы?
- Понятие «команда». Повышение командного духа и сплоченности. Необходимость наличия четких целей у команды. Постановка целей компании на период спада в экономике
- Разработка мер по повышению конкурентоспособности компании
- Снятие тревожности у подчиненных
- Эмоциональное заражение: воодушевление и поддержка сотрудников. Поддержание оптимистичного духа в компании. Сообщение сотрудникам хороших и плохих новостей
- Инструменты мотивации в нестабильной ситуации. Внутренний слоган. Предназначение и миссия компании
- Мотивация больших достижений и самоотдачи на период критической ситуации. Создание «боевого настроя»
- Поддержание позитивного эмоционального фона взаимодействия
Результат для компании
По окончанию тренинга сотрудники добьются следующих результатов:
- поймут, в чем заключается разница между руководителем и лидером, и почему в существующей экономической ситуации любому руководителю необходимо быть лидером;
- сформулируют четкие цели по развитию организации в ближайшие месяцы;
- разработают план поддержания своих сил и здоровья в напряженной ситуации и комплекс мероприятий по созданию и закреплению «боевого настроя» у своих сотрудников;
- наработают базовые навыки эмоциональной компетентности.