Корпоративное обучение: тренинг влияния и противодействия влиянию
Цель тренинга
повысить эффективность деятельности руководителя и сотрудников через наработку навыков оказания влияния и противодействия неконструктивному влиянию.
Возможная программа тренинга
- психология влияния;
- понятие конструктивного и неконструктивного психологического влияния;
- цивилизованные и варварские методы влияния;
- эмоции в бизнес – процессах;
- роль эмоций в принятии решений;
- эмоциональная компетентность как основа конструктивного влияния;
- корректные способы влияния: убеждение, аргументация, контраргументация, «Сократовский диалог»;
- эмоциональное лидерство;
- заряжение и создание положительного эмоционального фона как метод влияния;
- неконструктивная критика и «наезд» как способ варварского влияния;
- противодействие агрессии;
- методы снижения эмоционального напряжения собеседника;
- манипуляции и способы выхода из них;
- теории манипуляций Берна, Карпмана, Дрейкурса;
- техники настаивать на своем и говорить «нет».