Корпоративное обучение: тренинг продаж
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Корпоративное обучение: тренинг продаж

У вас упали продажи? Продавцы не умеют общаться со сложными, агрессивными покупателями, разрешать возникающие конфликты? Они хорошо презентуют товар, но не умеют завершать сделку? Неуверенно себя чувствуют со статусными и состоятельными клиентами?

Эти проблемы можно разрешить с помощью тренинга продаж.

Тренинги продаж формируются под конкретные задачи бизнеса: активные продажи, телефонные продажи, продажи в торговом зале, продажа услуг, продажи B2B и B2C, многоуровневые продажи и т.д.

Цель тренинга продаж

повысить профессионализм сотрудников, увеличить эффективность их деятельности в своей сфере через осознание идеологии продаж и наработки ключевых профессиональных компетенций

Возможные темы тренинга

  • Идеология продаж
  • Эмоциональная осознанность в продажах
  • Этапы продаж
  • Активные, пассивные продажи. Продажи по телефону. Продажа сервиса, товаров, услуг
  • Подготовка к продаже
  • Подготовка к телефонному звонку
  • Работа с голосом
  • Этика телефонного общения
  • Преодоление «барьера секретаря» и выход на лицо, принимающее решения.
  • Установление контакта. Малый разговор
  • Способы выявления потребностей покупателя
  • Потребности покупателя – основной мотив покупки
  • Приемы проведения презентации
  • Свойство и выгода товара/услуги
  • Работа со сложным клиентом
  • Поведение в конфликтных ситуациях
  • Вербальные, невербальные и паралингвистические каналы передачи информации
  • Навыки уверенного поведения в продажах
  • Типология покупателей
  • Продажи статусным и состоятельным клиентам
  • Влияние и противодействие чужому влиянию
  • Техники регуляции своего эмоционального состояния и состояния клиента
  • Возражения клиента и приемы работы с возражениями
  • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
  • Профилактика стресса в работе продавца
  • Преодоление профессионального выгорания
  • Мотивация и самомотивация в процессе продаж
  • Целеполагание в процессе продаж
  • Выработка собственного стиля в продажах
  • Работа с отказами
  • Переговоры о цене
  • Завершение сделки
  • Построение долгосрочных отношений и формирование приверженцев компании
  • Товар и услуга. Особенности продажи и продвижения услуг.
  • Создание клиентской сети
  • Формирование заказа
  • Закупочный центр при продажах в сфере B2B. Особенности взаимодействия с различными фигурами закупочного центра.
  • Сервисное обслуживание
  • Идеология сервиса
  • Способы получения удовольствия от качественной работы

Результат для компании

Сотрудники добьются следующих результатов:

  • научатся получать удовольствие от своей работы;
  • повысят эффективность продаж;
  • получат дополнительную информацию о психологических особенностях своей профессии;
  • наработают навыки коммуникации;
  • освоят алгоритмы, методы и приемы продаж.

 


 

Запросить консультацию