Корпоративное обучение: тренинг эмоционального лидерства
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Корпоративное обучение: тренинг эмоционального лидерства

Цель тренинга

развить навыки эмоционального лидерства, повысить личную эффективность руководителя при управлении в ситуации нестабильности.

Возможная программа тренинга

  • Руководство и лидерство. Эмоциональное лидерство. Стили эмоционального лидерства. Резонансное и диссонансное лидерство
  • Отличие управления в нестабильной ситуации от управления в стабильной ситуации или ситуации роста
  • Осознанность и самоанализ как основа лидерства. Важность осознания руководителем своих эмоций. Эмоции как информация. Рациональное и эмоциональное принятие решений
  • Эмоциональная компетентность как основа эмоционального лидерства. 4 навыка эмоциональной компетентности
  • Преодоление страха перед серьезными последствиями кризисной ситуации
  • Методы управления своими эмоциями. Позитивный подход, рефрейминг и др. Как удерживать позитивное отношение к ситуации, сохранять свое здоровье и силы?
  • Понятие «команда». Повышение командного духа и сплоченности. Необходимость наличия четких целей у команды. Постановка целей компании на период спада в экономике
  • Разработка мер по повышению конкурентоспособности компании
  • Снятие тревожности у подчиненных
  • Эмоциональное заражение: воодушевление и поддержка сотрудников. Поддержание оптимистичного духа в компании. Сообщение сотрудникам хороших и плохих новостей
  • Инструменты мотивации в нестабильной ситуации. Внутренний слоган. Предназначение и миссия компании
  • Мотивация больших достижений и самоотдачи на период критической ситуации. Создание «боевого настроя»
  • Поддержание позитивного эмоционального фона взаимодействия

Результат для компании

По окончанию тренинга сотрудники добьются следующих результатов:

  • поймут, в чем заключается разница между руководителем и лидером, и почему в существующей экономической ситуации любому руководителю необходимо быть лидером;
  • сформулируют четкие цели по развитию организации в ближайшие месяцы;
  • разработают план поддержания своих сил и здоровья в напряженной ситуации и комплекс мероприятий по созданию и закреплению «боевого настроя» у своих сотрудников;
  • наработают базовые навыки эмоциональной компетентности.

 


 

Запросить консультацию