Корпоративное обучение: тренинг эмоциональной компетентности
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Корпоративное обучение: тренинг эмоциональной компетентности

Наверное, все знают крылатое выражение: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?». Так и есть - для успеха в работе одного интеллекта мало. Настоящий лидер не только хорошо информирован, но и способен организовать вокруг себя единомышленников, чтобы добиться нужного результата, а организационные и лидерские качества не имеют прямой зависимости от значения коэффициента интеллектуального развития IQ. Значит, дело в чём-то другом?

Ни одна парадигма не терпит пустоты: уже несколько десятилетий ученые говорят о коэффициенте EQ – коэффициенте эмоционального развития. Именно эмоции – а, точнее, их осознанность – делают лидера. Понимание и холодный анализ происходящего внутри помогает расставить все точки над i, вернуть себе контроль над ситуацией, принять разумное решение и победить!

Любой тренинг эмоциональной компетентности имеет две задачи: взять под контроль свои собственные эмоции и научиться осознавать эмоции окружающих. Управление своими эмоциями не только повышает самоконтроль и развивает стрессоустойчивость, но и позволяет раскрыть скрытые под толщей страхов и опасений возможности, которые в определенной ситуации могут оказаться решающими для бизнеса или карьеры. Способность управления чужими эмоциями открывает действительно безграничные перспективы: только понимая клиентов и партнеров, можно научиться активно продавать услуги и товары, эффективно проводить переговоры, получать нужную информацию, управлять подчиненными и мотивировать их, а также следить за конструктивной обратной связью.

Возможные варианты тренинга

В зависимости от конкретных задач бизнеса тренинг эмоциональной компетентности может быть посвящен следующим темам:

  • эмоциональная компетентность в коммуникации;
  • эмоциональная компетентность в переговорах;
  • эмоциональная компетентность в конфликтных ситуациях и т.д.

Цель тренинга эмоциональной компетентности

повысить эффективность деятельности сотрудников через наработку навыков эмоциональной компетентности.

Возможная программа тренинга

  • эмоции в бизнес-процессах;
  • эмоции как рабочий ресурс;
  • эмоциональная компетентность как основа мотивации и самомотивации;
  • умение давать и запрашивать конструктивную обратную связь;
  • навыки осознания и управления своими эмоциями;
  • навык осознания и управления эмоциями других людей;
  • эмоции как информация;
  • влияние эмоций на принятие решений;
  • роль эмоций в процессе взаимодействия;
  • невербальные сигналы в коммуникации;
  • управление невербальным взаимодействием;
  • управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии;
  • техники снятия эмоционального напряжения;
  • вербализация чувств как умение говорить о своих эмоциях;
  • стили эмоционального лидерства;
  • «заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других;
  • положительный эмоциональный фон взаимодействия;
  • благодарность как эффективный инструмент в деловом взаимодействии.

Результат для компании

Сотрудники добьются следующих результатов:

  • научатся получать удовольствие от своей работы;
  • повысят эффективность своей деятельности через наработку навыков эмоциональной компетентности;
  • освоят основные психологические принципы осознания своих эмоций и управления ими;
  • получат инструменты для улучшения своей деятельности и качества жизни в целом.

 


 

Запросить консультацию