Корпоративное обучение: тренинг переговоров для компаний Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Корпоративное обучение: тренинг переговоров

К сожалению (хотя, наверное, к счастью) знать и уметь все на свете невозможно, поэтому столь же невозможно представить себе ситуацию абсолютно самодостаточного человека, во всем полагающегося только на свои силы и навыки. Бизнес – это частный случай такой ситуации: любой сотрудник ежеминутно сталкивается с необходимостью взаимодействия с коллегами, подчиненными, руководством и партнерами, которые могут быть как друзьями, так и врагами, как единомышленниками, так и соперниками. Без навыков эффективного вербального взаимодействия в нашем мире просто не выжить: даже силовой подход всегда сопровождается переговорами – что уж говорить о нормальном рабочем процессе.

Основная проблема, однако, не в неумении коммуницировать – в конце концов, все мы социальные существа, и обладаем какими-то навыками взаимодействия (хотя их тоже можно и нужно развивать и тренировать). Дело в другом: каждый человек подвластен привычке. Замыкаясь в привычном круге общения, в наработанных схемах общения, в проверенных паттернах переговоров, мы останавливаемся в развитии и, может статься, перекрываем себе кислород, лишаем себя удивительных возможностей сотрудничества или соперничества.

Наш тренинг переговоров преследует две цели: активировать, развить и натренировать имеющиеся навыки коммуникации в максимальном приближении к «боевой ситуации» с одной стороны, а также представить и освоить совершенно новые и непривычные техники общения, которые помогут добиться «прорыва» и максимальной эффективности в переговорах с коллегами, клиентами, подчиненными, поставщиками или руководителями.

Возможные виды тренинга переговоров

В зависимости от конкретных задач бизнеса тренинги переговоров могут быть посвящены следующим темам:

  • переговоры в сложных экономических, временных, эмоциональных ситуациях;
  • переговоры для получения максимального общего выигрыша;
  • манипуляции в переговорах;
  • оказание влияния и противодействие чужому влиянию в переговорах.

Цель тренинга переговоров

Повысить эффективность деятельности сотрудников через наработку навыков достигать своих целей в переговорных процессах

Возможная программа тренинга

  • Этапы переговоров.
  • Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации, пространственная организация
  • Постановка целей и разработка путей их реализации
  • Таблица У. Линкольна – инструмент для подготовки к переговорам
  • Эмоции и эмоциональная компетентность в переговорах
  • Телефонное общение в процессе переговоров
  • Цели и задачи телефонного общения
  • Навыки коммуникации в процессе переговоров
  • Установление контакта. Малый разговор.
  • Основные стратегии ведения переговоров: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество
  • Преимущества и недостатки каждой стратегии. Понятие максимального общего выигрыша.
  • Конфликты в переговорах. Позиции и интересы
  • Последовательность выдвижения Ваших предложений на переговорах.
  • Манипуляции в переговорах и способы противодействия им
  • Агрессия в переговорах и способы противодействия ей
  • Ассертивное поведение.
  • Поведение в сложных и конфликтных ситуациях
  • Техники регуляции эмоционального напряжения.
  • Планирование времени в процессе переговоров
  • Многоуровневые переговоры
  • Переговоры о цене
  • Завершение обсуждения и фиксация договоренностей

Результат для компании

Сотрудники добьются следующих результатов:

  • научатся получать удовольствие от своей работы;
  • повысят эффективность своей деятельности через наработку навыков ведения переговоров;
  • получат опыт формулирования и достижения своих целей в переговорном процессе;
  • освоят основные психологические приемы ведения переговоров;
  • получат инструменты для улучшения своей деятельности и качества жизни в целом.

 


 

Запросить консультацию