Корпоративное обучение: тренинг конструктивной обратной связи
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Корпоративное обучение: тренинг конструктивной обратной связи

Цель тренинга

наработать навык предоставления конструктивной обратной связи как основного инструмента развития сотрудников и саморазвития.

Возможная программа тренинга

  • Обратная связь. Конструктивная и неконструктивная обратная связь, критика
  • Обратная связь себе и другим
  • Конструктивная обратная связь; принципы предоставления обратной связи
  • Обратная связь или интервенция? Ошибки или точки роста?
  • Социальные стереотипы как помехи в предоставлении обратной связи
  • Эмоциональная компетентность. Учет состояния партнера при предоставлении и запросе обратной связи
  • Запрос обратной связи. Перевод неконструктивной обратной связи в конструктивную
  • Предоставление обратной через Я-послание. Сообщение о своем эмоциональном состоянии
  • Комплексные эквиваленты. Предоставление обратной связи в наблюдаемых параметрах
  • Обратная связь как информация к размышлению, а не руководство к действию
  • Позитивная обратная связь: умение говорить и принимать

Результат для компании

Сотрудники добьются следующих результатов:

  • наработают навык использования конструктивной обратной связи в различных ситуациях взаимодействия;
  • научатся давать безоценочную обратную связь, основанную на конкретных действиях;
  • наработают базовые навыки эмоциональной компетентности, смогут учитывать свое эмоциональное состояние и состояние партнера при предоставлении обратной связи;
  • смогут запрашивать и получать конструктивную обратную связь на свою работу;
  • научатся не указывать на ошибки своим коллегам, а формулировать конкретные способы повышения эффективности деятельности.

 


 

Запросить консультацию