Корпоративное обучение: тренинг развития клиентоориентированности сотрудников, компании
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Корпоративное обучение: тренинг клиентоориентированности

Ваши сотрудники устали от клиентов? Они спорят с ними, вступают в конфликты? Не готовы их выслушивать, идти навстречу их желаниям и запросам? Настаивают на своих принципах и позициях? Не соблюдают корпоративные стандарты сервиса?

Эти проблемы можно разрешить с помощью тренинга клиентоориентированности.

Тренинги клиент-ориентированности формируются под конкретные задачи бизнеса: это и сервисное обслуживание в отелях, в отделах технической поддержки и технического обслуживания, телефонные переговоры, продажи в торговом зале, продажа услуг, продажи B2B и B2C, многоуровневые продажи и т.д.

Цель тренинга клиентоориентированности

повысить профессионализм сотрудников, увеличить эффективность их деятельности в своей сфере через осознание идеологии ориентации на потребности клиента и наработки ключевых профессиональных компетенций

Возможная программа тренинга

  • Идеология ориентации на клиента
  • Эмоциональная осознанность в общении с клиентами
  • Подготовка к общению с клиентом
  • Формирование корпоративных стандартов сервиса
  • Этика общения с клиентом
  • Этика общения по телефону
  • Установление контакта с клиентом
  • Техники присоединения к клиенту по голосу, темпу речи, громкости, позе, мимике, расположению в пространстве, эмоциональному состоянию
  • Способы ведения «малого разговора»
  • Методы регуляции своего эмоционального состояния и состояния клиента
  • Приемы  выявления истинных потребностей клиента
  • Определение мотивации поведения клиента
  • Техники задавания «правильных» вопросов в процессе общения с клиентом
  • Наработка навыков слушать клиента
  • Работа со сложным клиентом
  • Поведение в конфликтных ситуациях
  • Вербальные, невербальные и паралингвистические каналы передачи информации
  •  Навыки уверенного поведения в общении с клиентом
  • Типология клиентов
  • Общение со статусными и состоятельными клиентами
  • Влияние и противодействие чужому влиянию
  • Возражения клиента и приемы работы с возражениями
  • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
  • Профилактика стресса в работе с клиентами
  • Ппреодоление профессионального выгорания
  • Мотивация и самомотивация в процессе работы с клиентами
  • Целеполагание в процессе клиент-ориентированного общения
  • Выработка собственного стиля общения
  • Работа с отказами
  • Построение долгосрочных доброжелательных отношений и формирование приверженцев компании
  • Создание клиентской сети
  • Формирование заказа
  • Сервисное обслуживание
  • Идеология сервиса
  • Способы получения удовольствия от качественной работы

Результат для компании

 Сотрудники добьются следующих результатов:

  • научатся получать удовольствие от своей работы;
  • повысят эффективность своей деятельности;
  • получат дополнительную информацию о психологических особенностях своей профессии;
  • наработают навыки коммуникации;
  • освоят алгоритмы, методы и приемы общения с клиентами;
  • научатся строить долгосрочные отношения с клиентами.

 


 

Запросить консультацию