Корпоративное обучение: тренинг разрешения конфликтов в организации
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Корпоративное обучение: тренинг разрешения конфликтов

Все люди разные – этот факт в равной степени радует и печалит нас. С одной стороны получается, что в мире не заскучаешь: при должном подходе всегда обеспечены неограниченные возможности для развития, всевозможные сочетания навыков и разнообразие мнений. С другой стороны именно это разнообразие мнений часто приводит к конфликтам – что делать, это обратная сторона медали.

К конфликтам в организациях все относятся по-разному: кто-то считает, что их быть не должно, и всеми способами их скрывает, другие считают, что состояние конфликта бодрит коллектив, создает конкуренцию, условия выжить сильнейшему и т.д. Важно одно – конфликты есть и будут, ведь причины могут быть самыми разными: столкновение интересов, ограниченность ресурсов, неравномерное внимание руководителя или непризнание значимости. Наш тренинг управления конфликтами не позволит вам полностью избавиться от противостояний в бизнесе (это невозможно, да и, пожалуй, не нужно), но поможет предотвращать ненужные конфликты, а нужные – превращать в продуктивный обмен мнениями. Участники тренинга натренируют навыки медиации и научатся разрешать как межличностные, так и межгрупповые противостояния, обращая их не во вред, а на пользу себе и компании.

Возможные виды тренинга по разрешению конфликтов

В зависимости от конкретных задач бизнеса тренинги разрешения конфликтов могут быть организованы в следующих формах:

  • тренинг для руководителей по наработке навыков медиации конфликтов;
  • тренинг по разрешению реального конфликта в компании;
  • тренинг по наработке общих приемов и способов разрешения межгрупповых и межличностных конфликтов.

Цель тренинга разрешения конфликтов

Повысить эффективность деятельности сотрудников через наработку навыков разрешения конфликтов.

Возможная программа тренинга

  • виды конфликтов и конфликтных ситуаций;
  • скрытые и открытые конфликты;
  • конфликты в современных организациях, взаимосвязь развития компании и конфликтов внутри нее;
  • стадии развития конфликта;
  • эмоции в конфликте;
  • эмоциональная компетентность сотрудников: развитие навыков осознания эмоций и управления ими;
  • барьеры коммуникации и восприятия как один из основных источников конфликтов;
  • стратегии поведения в конфликте: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество;
  • позиции и интересы в конфликте, понятие максимального общего выигрыша;
  • методы урегулирования конфликтов;
  • конфликт как средство достижения цели;
  • навыки уверенного (ассертивного) поведения в конфликтных ситуациях;
  • средства управления конфликтами, переговоры и медиация процесса разрешения внутригрупповых конфликтов;
  • управление своими эмоциями и эмоциями других во время конфликта;
  • техники регуляции эмоционального напряжения;
  • проактивное и реактивное мышление;
  • способы прогнозирования и предупреждения конфликтов.

Результат для компании

Сотрудники добьются следующих результатов:

  • научатся получать удовольствие от своей работы;
  • повысят эффективность своей деятельности через наработку навыков разрешения конфликтов;
  • узнают основные психологические причины возникновения конфликтов и и методы их разрешения;
  • научатся находить выгоду в разрешении конфликтных ситуаций.

 


 

Запросить консультацию