Группа тренингов коммуникаций:
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Тренинги: коммуникация

Если убежденность в мотивации и целях сотрудников уже есть, то следующим этапом совершенствования является развитие коммуникативной культуры. Именно со сложностями в коммуникации связано то, что даже самые классные специалисты и самые волшебные идеи не дают стопроцентной отдачи. Эффективная коммуникация — как смазка в сложном механизме: без нее тоже можно работать, только все скрипит, двигается медленно, а срок службы механизма, увы, сокращается. То же самое касается и коммуникаций, связанных с клиентом. Если контакт, презентация и продажи хромают, то даже великолепный продукт может не дойти до потребителя.

Коммуникация
наработка навыков общения как внутри компании, так и с клиентами и заказчиками
Клиенториентированность
наработка навыков внимательного и конструктивного отношения к клиенту
Разрешение конфликтов
тренировка умения конструктивно разрешать конфликтные ситуации
Переговоры
искусство переговоров, навыки реализации своих интересов в переговорном процессе
Влияние и противодействие влиянию
работа с манипуляциями, агрессией и давлением
Формирование команды
создание слаженной, понимающей друг друга и двигающейся к цели команды
Конструктивная обратная связь
отработка конструктивной обратной связи, совершенствование схем взаимодействия