К сожалению (хотя, наверное, к счастью) знать и уметь все на свете невозможно, поэтому столь же невозможно представить себе ситуацию абсолютно самодостаточного человека, во всем полагающегося только на свои силы и навыки. Бизнес – это частный случай такой ситуации: любой сотрудник ежеминутно сталкивается с необходимостью взаимодействия с коллегами, подчиненными, руководством и партнерами, которые могут быть как друзьями, так и врагами, как единомышленниками, так и соперниками. Без навыков эффективного вербального взаимодействия в нашем мире просто не выжить: даже силовой подход всегда сопровождается переговорами – что уж говорить о нормальном рабочем процессе.
Основная проблема, однако, не в неумении коммуницировать – в конце концов, все мы социальные существа, и обладаем какими-то навыками взаимодействия (хотя их тоже можно и нужно развивать и тренировать). Дело в другом: каждый человек подвластен привычке. Замыкаясь в привычном круге общения, в наработанных схемах общения, в проверенных паттернах переговоров, мы останавливаемся в развитии и, может статься, перекрываем себе кислород, лишаем себя удивительных возможностей сотрудничества или соперничества.
Наш тренинг переговоров преследует две цели: активировать, развить и натренировать имеющиеся навыки коммуникации в максимальном приближении к «боевой ситуации» с одной стороны, а также представить и освоить совершенно новые и непривычные техники общения, которые помогут добиться «прорыва» и максимальной эффективности в переговорах с коллегами, клиентами, подчиненными, поставщиками или руководителями.
В зависимости от конкретных задач бизнеса тренинги переговоров могут быть посвящены следующим темам:
Повысить эффективность деятельности сотрудников через наработку навыков достигать своих целей в переговорных процессах
Сотрудники добьются следующих результатов: