Корпоративное обучение: тренинг конструктивной обратной связи
Цель тренинга
наработать навык предоставления конструктивной обратной связи как основного инструмента развития сотрудников и саморазвития.
Возможная программа тренинга
- Обратная связь. Конструктивная и неконструктивная обратная связь, критика
- Обратная связь себе и другим
- Конструктивная обратная связь; принципы предоставления обратной связи
- Обратная связь или интервенция? Ошибки или точки роста?
- Социальные стереотипы как помехи в предоставлении обратной связи
- Эмоциональная компетентность. Учет состояния партнера при предоставлении и запросе обратной связи
- Запрос обратной связи. Перевод неконструктивной обратной связи в конструктивную
- Предоставление обратной через Я-послание. Сообщение о своем эмоциональном состоянии
- Комплексные эквиваленты. Предоставление обратной связи в наблюдаемых параметрах
- Обратная связь как информация к размышлению, а не руководство к действию
- Позитивная обратная связь: умение говорить и принимать
Результат для компании
Сотрудники добьются следующих результатов:
- наработают навык использования конструктивной обратной связи в различных ситуациях взаимодействия;
- научатся давать безоценочную обратную связь, основанную на конкретных действиях;
- наработают базовые навыки эмоциональной компетентности, смогут учитывать свое эмоциональное состояние и состояние партнера при предоставлении обратной связи;
- смогут запрашивать и получать конструктивную обратную связь на свою работу;
- научатся не указывать на ошибки своим коллегам, а формулировать конкретные способы повышения эффективности деятельности.