Диагностика
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Диагностика — это комплекс методов, который позволяет получить максимальное количество информации о компании, необходимой для создания действительно результативной программы работы. Диагностика может включать в себя сбор информации на переговорах, коуч-сессии с руководителями, индивидуальные встречи с потенциальными участниками тренинга, анкетирование участников и руководителей, мотивационные сессии, диагностические методики (360).

После бесед с руководителями и ключевыми сотрудниками, выявления зоны обучения, целевой группы, целей и задач мы разрабатываем анкету. Анкета содержит несколько вопросов, ответы на которые позволяют определить следующие параметры:

  • уровень лояльности сотрудника к компании, вовлеченность его в рабочие процессы и деятельность;
  • тренингово-учебный опыт (объем и качество: плюсы и минусы);
  • мотивацию к обучению;
  • уровень владения ключевыми навыками;
  • самооценку относительно владения навыками и знаниями;
  • наличие и качество личного запроса на обучение.

Основным методом анализа полученных данных является контент-анализ.

В случае необходимости определения уровня владения конкретными знаниями и компетенциями разрабатывается специальный опросник, который может быть использован как для самооценки, так и для оценки по системе 180–360 градусов. Для оценки конкретных знаний и их прироста в процессе обучения конструируются специальные тесты по знаниям.
Все методы сбора первичных данных разрабатываются отдельно под конкретный заказ.

Запросить консультацию