Делегирование — это одна из основных составляющих работы эффективного управленца. Признайтесь себе: всё и сразу успеть невозможно (даже если вы эффективно планируете своё время). Некоторые дела можно и нужно перепоручать подчинённым, чтобы избавить себя и других от сверхурочных работ и бессонных ночей накануне сдачи проекта, а также чтобы освободить себе время для более важных и, может быть, судьбоносных для дела решений.
Несмотря на то, что важность процесса делегирования сейчас уже признаётся практически всеми, многие делают это интуитивно, не следуя определённой системе. Существует несколько основных правил делегирования, несоблюдение которых мешает работе и даже сводит на нет все преимущества распределённого выполнения задач.
повысить эффективность деятельности через наработку навыков делегирования и контроля, освоить приемы мотивации персонала.