Программа для руководителей «Бизнес как удовольствие. Все уровни управленческой компетентности»
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва

Управленческий курс «Бизнес как удовольствие» 

Начало программы осенью


Ближайшие презентации: 

5, 12, 21 и 26 сентября

 

Подробности: info@exiclub.ru или +7 (812) 448-448-4

 

 

 О программе

По данным американских аналитиков способность человека испытывать состояние счастья оказывает значительный позитивный эффект на производственную деятельность и прибыль компании. Счастливые люди имеют на 12% более высокую производительность труда по сравнению со среднестатистическим работником, а несчастные – на 10% ниже. Исходя из средней зарплаты сотрудника 65000 $ в год, убыток в неделю от «несчастного» менеджера составляет порядка 75 $. Согласно результатам исследований за год 100 менеджеров, работающих в плохом настроении, могут нанести убыток компании в размере до 390 тыс. $.

Именно поэтому менеджер, умеющий получать удовольствие от своей работы, удовлетворенный личной жизнью, способный испытывать состояние счастья, так ценен для компании.

Управленцы – это люди, которые определяют то, как будет жить компания в современных условиях рынка, куда она будет двигаться, как будет развиваться и какую прибыль приносить. Часто это люди грамотные, амбициозные, имеющие дополнительное образование и высокий уровень развития управленческих навыков.

Именно они на разных этапах своего личностного развития сталкиваются с тривиальной, но в то же время очень непростой ситуацией – все хорошо, но что-то тревожит, и совершенно непонятно, куда двигаться дальше.

Мы предлагаем всем топ-менеджерам принять участие в программе обучения и личностного развития. Долгосрочные программы обучения руководителей на практике доказали свою эффективность, ведь в них есть возможность не только раскрывать собственный потенциал, нарабатывать новые компетенции и совершенствовать навыки, но и планомерно внедрять изменения в свою деятельность.

Цель программы: создать для участников условия для перехода на новый уровень управления и повышения качества личной жизни через совершенствование управленческих компетенций и расширение личностных границ, а также получение удовольствия от жизни.

 Стоимость и скидки

Стоимость одного модуля составляет 18 000 р.

При оплате полного курса в начале обучения, а также после 1-го и 2-го модуля предоставляется скидка в размере 10%.
При обучении двух и более сотрудников компании также предоставляется скидка в размере 10%.

Все скидки суммируются.

 

 Структура модулей

Каждый модуль длится 1 месяц и состоит из следующих компонентов:

  • Двухдневный тренинг (суббота, воскресенье) с 11:00 до 18:00.
    На тренинге участники нарабатывают навыки, решают управленческие кейсы, осознают и преодолевают личностные ограничения в развитии.
  • Практическое занятие (будний день) с 18:00 до 22:00.
    На практическом занятии участники обмениваются опытом внедрения изменений в свою жизнь и свою деятельность, обсуждают возникшие трудности, совместно находят решения возникших проблем.
  • Индивидуальный коучинг (1 час) в удобное для участника время.
    В ходе индивидуальной работы решаются актуальные проблемы руководителя.
  • Самостоятельная работа участников.
    Самостоятельная работа включает наработку освоенных в тренинге навыков, управленческих методов и приемов, а также разработку индивидуального проекта по внедрению изменений в свою деятельность.


Подробности: info@exiclub.ru или +7 (812) 448-448-4

 Описание модулей

 Модуль 1.
Коммуникативная компетентность руководителя


Цель: усовершенствовать навыки коммуникативной компетентности руководителя 

В программе:

  • осознание того факта, насколько все люди разные;
  • знакомство с  основными процессами  мышления;
  • выявление основных бартеров на пути коммуникации;
  • знакомство с методами выявления «картины мира» другого человека;
  • наработка навыков получать информацию;
  • типология личности в зависимости от ведущей репрезентативной системы переработки информации;
  • наработка навыков слушать и слышать;
  • освоение умения считывать невербальную информацию;
  • основные приемы расположения в пространстве для повышения эффективности общения;
  • наработка навыка управления дискуссией, проведения совещаний;
  • преодоление личных барьеров и расширение собственных границ в общении.

 

 

 Модуль 2.
Планирование

Цель:  усовершенствовать навыки целеполагания и тайм-менеджмента, организации и планирования деятельности


В программе:

  • знакомство с основами целеполагания;
  • освоение различных способов формулирования целей;
  • модели целей;
  • наработка навыков проверки экологичности целей, их согласования во всех областях жизни;
  •  согласование личных целей и целей компании;
  • выявление системы внутренних ценностей;
  • согласование внутренних ценностей с ценностями компании;
  • изменение масштаба целей;
  • планирование путей достижения целей;
  • наработка навыков тайм-менеджмента;
  • планирование собственной деятельности;
  • планирование и организация деятельности подчиненных.

 

 Модуль 3.
Делегирование, мотивация, контроль

Цель: повысить эффективность деятельности через наработку навыков делегирования и контроля, освоить приемы мотивации персонала.

 

В программе:

  • знакомство с основными принципами делегирования;
  • выявление типов задач, подходящих для делегирования;
  • определение типа нервной системы подчиненных для эффективного распределения делегированных задач;
  • наработка навыков делегирования;
  • освоение основных способов контроля;
  • знакомство с видами контроля;
  • наработка навыка выбирать необходимый и достаточный способ контроля подчиненных;
  • знакомство с основными теориями мотивации;
  • формирование адекватной системы нематериальной мотивации для своих подчиненных;
  • выявление личных мотивов в деятельности;
  • наработка приемов мотивации персонала.

 

 

 Модуль 4.
Структурирование и управление в стиле коучинг

Цель: усовершенствовать системное видение, освоить приемы управления в стиле коучинг

 

В программе:

  • знакомство с законами систем;
  • выявление соответствия организации работы в своем подразделении законам систем;
  • диагностика работы подразделения участников;
  • наработка навыка выхода за рамки системы и выявления ближайших зон развития организации;
  • выстраивание эффективного взаимодействия внутри подразделения;
  • роль конфликтов в развитии организации;
  • позиция руководителя в решении конфликтов
  • освоение приемов структурирования деятельности;
  • знакомство с методом управления в стиле коучинг;
  • определение философии и принципов коучинга;
  • наработка навыков управления в стиле коучинг;
  • применение модели РОСТ в управлении подчиненными;
  • вера в потенциал подчиненных – как управленческий ресурс руководителя;
  • применение организационных системных расстановок для повышения эффективности деятельности компании.

 

 

 Модуль 5.
Эмоциональная осознанность

Цель:  расширить управленческий репертуар за счет наработки навыков эмоциональной осознанности.

 

В программе:

  • знакомство с теорией эмоций, ролью эмоций в бизнесе;
  • осознание прямой зависимости между успешностью в бизнесе и эмоциональной компетентностью;
  • наработка навыков осознания собственных эмоций и эмоций других людей;
  • наработка приемов управления собственными эмоциями;
  • знакомство с методами управления эмоциями других;
  • наработка навыков использования информации, которую дают эмоции в управленческих решениях;
  • определение вербального, невербального и паралингвистического проявления эмоций;
  • управление эмоциями в конфликтных ситуациях;
  • перевод деструктивного конфликта в конструктивный;
  • знакомство с различными стилями лидерства;
  • выявление личного стиля лидерства;
  • освоение приемов для развития лидерского потенциала;
  • применение навыков эмоциональной осознанности для повышения эффективности деятельности и улучшения качества личной жизни.

 

 

 Модуль 6.
Влияние и противодействие чужому влиянию

Цель:  освоить приемы управленческого влияния на подчиненных.


В программе:

  • знакомство с различными стилями поведения;
  • выявление выгод и дефицитов каждого стиля поведения;
  • знакомство с основными способами оказания влияния на окружающих;
  • наработка навыков противодействия чужому влиянию;
  • освоение приемов взаимодействия с агрессивным собеседником; 
  • наработка навыков регуляции эмоционального напряжения своего и собеседника;
  • знакомство с методами выявления манипуляций и общения с манипулятором;
  • наработка алгоритма выхода из манипулятивного взаимодействия;
  • наработка техник уверенного ассертивного поведения;
  • наработка техник вежливого и однозначного отказа;
  • знакомство с приемами построения долгосрочных конструктивных отношений с подчиненными.

 

 Модуль 7.
Публичные выступления, презентация

Цель: усовершенствовать навыки публичных выступлений и презентации для достижения поставленных целей.


В программе:

  • виды публичных выступлений;
  • формулирование целей публичного выступления;
  • определение вида публичного выступления в зависимости от целей, задач и аудитории;
  • знакомство с основными психологическими  принципами построения публичных выступлений и презентаций;
  • наработка навыков подготовки к выступлению;
  • освоение способов планирования публичной речи для достижения поставленных целей;
  • наработка основных методов и приемов публичной речи;
  • применение способов управления аудиторией;
  • наработка навыков управления различными видами аудитории;
  • работа в сложной, недоброжелательной или незаинтересованной аудитории;
  • развитие основных инструментов оратора: голос, невербальные сигналы, интонация.

 

 

 Модуль 8.
Позитивное мышление

Цель: совершенствование навыков позитивного мышления.


В программе:

  • выявление преимуществ позитивного мышления в бизнесе;
  • определение позитивного мышления и выявление отличий от оптимизма;
  • осознание важности позитивного мышления для увеличения эффективности деятельности и повышения удовольствия от жизни;
  • выявление личных ограничивающих иррациональных установок и суждений;
  • освоение методов работы с иррациональными установками;
  • наработка алгоритма рационального самоуправления по Эллису
  • наработка навыков позитивного мышления;
  • наработка приемов позитивного мышления: рефрейминг смысла, рефрейминг контекста, переключение;
  • приемы поиска  ресурсов;
  • выявление выгоды от вложенных усилий

 

 Модуль 9.
Энергетическая осознанность

Цель: повысить общий уровень энергии для решений задач в бизнесе и в личной жизни.


В программе:

  • знакомство с возможностями человеческого организма;
  • осознание влияние психофизиологии на эффективность деятельности;
  • осознание личных барьеров, препятствующих доступу к собственной энергии;
  • выявление привычек своего тела, эмоциональных реакций, мышления и поведения, ограничивающих энергетический потенциал;
  • освоение приемов преодоления психосоматических заболеваний в процессе деятельности
  • освоение способов самосохранения, управления своим телом и эмоциями;
  • наработка навыков управления своими мыслями и поведением, повышающими общую энергию организма;
  • определение критериев стресса;
  • выявление причин стрессов в работе;
  • наработка навыков профилактики и управления стрессом
  • знакомство с основными методами профилактики стресса в компании

 

 Результат для участников

По окончании программы участники смогут добиться следующих результатов:

  • разработают и начнут внедрять проект повышения эффективности работы в компании;
  • повысят свой уровень коммуникативной компетентности: усилят эффективность вербального, невербального и паралингвистического взаимодействия;
  • улучшат навыки формулирования и выдачи инструкций и распоряжений;
  • научатся эффективнее проводить дискуссии и совещания;
  • наработают навыки постановки, планирования и достижения личных целей и целей своих подчиненных;
  • освоят инструменты тайм-менеджмента и планирования;
  • улучшат процессы планирования деятельности своих сотрудников;
  • узнают основные принципы делегирования и определят виды своей деятельности, которые стоит делегировать коллегам и подчиненным;
  • сформируют систему контроля выполнения задач;
  • расширят свой инструментарий самомотивации и мотивации подчиненных;
  • освоят системный подход в управлении;
  • наработают навыки структурирования деятельности;
  • освоят приемы управления в стиле коучинг;
  • повысят свой уровень эмоциональной компетентности;
  • раскроют свой лидерский потенциал;
  • наработают навыки оказания влияния на окружающих и противодействия чужому влиянию: в общении с агрессивными и манипулирующими людьми;
  • освоят способы отказа, позволяющие сохранять долгосрочные деловые отношения;
  • повысят эффективность своих публичных выступлений и презентаций;
  • наработают навыки позитивного мышления;
  • освоят приемы профилактики и преодоления стресса;
  • расширят личностные границы;
  • научатся получать удовольствие от своей деятельности;
  • повысят качество и эффективность личной жизни.


Подробности: info@exiclub.ru или +7 (812) 448-448-4

Запросить консультацию