Северо-Западное Таможенное Управление
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва
Отзыв компании Северо-Западное Таможенное Управление
Отзыв от 21 августа 2006

С февраля 2006 года по настоящее время Сергеем Викторовичем Шабановым и Юлией Августовной Карповой реализуется программа обучения для руководителей структурных подразделений Северо-Западного таможенного управления (далее – СЗТУ) по программе психологической подготовки, включающей в себя следующее тренинги:

Тренинги для руководителей высшего звена

  1. «Повышение эффективности деятельности руководителя через развитие эмоциональной и коммуникативной компетентности» (18 часов)

Тренинги для руководителей среднего звена

  1. «Повышение эффективности деятельности руководителя через развитие эмоциональной и коммуникативной компетентности» (18 часов)
  2. «Искусство публичных выступлений» (18 часов)
  3. «Тайм-менеджмент. Целеполагание» (18 часов)
  4. «Эффективная управленческая коммуникация» (18 часов)

Основная цель тренингов - повышение уровня личной профессиональной компетентности участников как руководителей.

Дополнительные цели:

  • Знакомство с особенностями тренинговой формы обучения.
  • Налаживание взаимодействия между руководителями разных направлений (кадровая, правовая службы, финансово-бухгалтерская службы, служба организации таможенного контроля, службы силового обеспечения, отдел документационного обеспечения).

Решающими факторами, побудившим руководителей принять решение об участии в программе, были:

  • Субъективное ощущение отдельных руководителей о недостатке навыков эффективного управленческого поведения.
  • Заинтересованность такой формой обучения как тренинг.

Необходимо отметить высокий уровень профессионализма тренеров как при разработке, так и при проведении программы обучения, их харизматичность и обаяние, гибкость при подготовке программы тренинга и во взаимодействии с «трудными» участниками, четкую структуру подачи материала и большое разнообразие используемых методов работы с группой. Хочется особенно отметить то внимание, которое уделяется эмоциям в управленческой работе, которое было также положительно отмечено нашими участниками.

Все участники программы отмечают, что обучение проводится в непринужденной дружественной обстановке, в атмосфере равенства, где дается возможность каждому активно проявить себя, совершить ошибку и поработать над недостатками своего поведения; ощущается ценность личного мнения. Несмотря на то, что некоторые руководители до начала программы высказывали мнение о бесполезности данного обучения и «напрасной трате рабочего времени», после первого тренинга подобные представления изменились. Многие участники выразили желание пройти дальнейшую тренинговую подготовку с тренерами Юлией Карповой и Сергеем Шабановым по другим темам, а также рекомендовали подобное обучение своим коллегам и близким.

Участники тренингов приобретают профессионально важные навыки и умения, актуальные на сегодняшний день для руководителей. После прохождения тренинга участники отмечают улучшение работоспособности, повышенный эмоциональный тон и более уверенное поведение на работе.

По мнению участников, обучение проводится на высоком уровне в интересной форме, положительно влияет на самореализацию участников как руководителей и на эффективность деятельности подчиненных им подразделений.

После применения полученных знаний и навыков в их профессиональной деятельности происходят позитивные изменения. А именно, в лучшую сторону изменяются:

  • взаимоотношения с подчиненными;
  • взаимоотношения с руководством;
  • состояние морально-психологического климата в отделе;
  • собственное эмоциональное состояние;
  • планирование деятельности отдела;
  • эффективность разрешения конфликтных ситуаций в отделе и др.

Отделением психологической работы кадровой службы СЗТУ проводится анкетирование руководителей, принимавших участие в тренинге. Анализ результатов анкетирования показывает, что для участников тренинга обучение является эффективным.

Руководители отмечают улучшение взаимоотношений с руководителями из других служб, что, безусловно, позитивно влияет на эффективность делового взаимодействия между службами СЗТУ.

В своих предложениях участники отмечают необходимость профессиональной подготовки руководителей с включением обучения в форме тренингов.

От имени кадровой службы Северо-Западного таможенного управления выражаем Юлии Карповой и Сергею Шабанову благодарность за высокое качество оказываемых услуг по психологической подготовке руководителей структурных подразделений.

Надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества.

Начальник отделения психологической работы кадровой службы

Е.А. Полубояринова

Заместитель начальника кадровой службы

А.В. Петров

Другие отзывы