Сеть магазинов «Пактор»
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва
Отзыв компании Сеть магазинов «Пактор»
Отзыв от 21 августа 2006

Цели программы

Основной целью программы является повышение качества обслуживания в сети магазинов «Пактор». Это достигается путем повышения эффективности деятельности персонала за счет повышения уровня теоретических знаний (для продавцов-консультантов – понятие о теоретических аспектах продаж и техниках продаж, для администрации магазинов – понятие об основных аспектах управления персоналом)

повышение психологической грамотности персонала (коммуникативная и эмоциональная компетентность, уверенность в себе и поведение в конфликтных ситуациях, для руководителей – компетенции и навыки эффективного руководства)

Этапы работы

Проведение специалистами Центра оценки потребности в обучении. Предоставление ими рекомендаций по содержанию обучения

Разработка тренингов для руководящего и торгового персонала на основе проведенной оценки потребности в обучении, с учетом пожеланий и целей Заказчика

Проведение тренинга, направленного на повышение эффективности деятельности администрации магазинов

Проведение серии тренингов, направленных на повышение профессионализма торгового персонала

Поддерживающие мероприятия

Результаты программы

Участниками была дана высокая оценка тренингу, при этом ими отмечалось как качество содержания программы, так и профессионализм тренеров. Разнообразные способы подачи материала и отработка практических навыков сочетались с обаянием ведущих.

Все участники, уже имевшие тренинговый опыт, дают этому тренингу значительно более высокую оценку по сравнению с предыдущими. В данном случае участниками отмечается большое сходство самого процесса обучения, а более высокое качество тренинга обусловлено, по их мнению, профессионализмом тренеров. Участники подчеркивают их доброжелательность и способность создать доверительную обстановку в группе, раскрепостить участников и мотивировать их на обучение.

Также участники отмечают высокую практическую ценность программы. Благодаря совместной работе специалистов Центра и менеджера по персоналу была разработана программа, в которой отрабатываются не абстрактные техники, а необходимые сотрудникам в повседневной работе магазинов навыки. Программа была составлена с ориентацией на специфику сети магазинов «Пактор» и с опорой на реальные примеры

Участники высоко оценивают и содержание программы, отмечают легкость и практичность изученных техник, которые применяют в своей работе и собираются применять в дальнейшем. Особенно была отмечена вторая часть программы, связанная с конфликтами и трудными ситуациями, с которыми приходится сталкиваться в магазине. Подобные темы обычно не рассматриваются в рамках тренинга продаж, однако по результатам потребности в обучении им было уделено большое внимание.

Результаты программы, непосредственно не связанные с обучением

Необходимо отметить повышение сплоченности коллектива всей сети в целом, увеличение лояльности сотрудников по отношению к фирме, усиление мотивации на работу у участников тренинга вследствие прохождения программы.

Эффективность программы

Все участники выражают благодарность тренерам за полученный эмоциональный заряд и повышение уверенности в себе, вследствие чего они получают большее удовольствие от работы и легче справляются со своими обязанностями.

Через некоторое время после окончания программы было проведено исследование с помощью «тайных покупателей», по результатам которого можно с уверенностью утверждать, что полученные знания и навыки с успехом применяются продавцами-консультантами, что, в свою очередь, отразилось на повышении качества обслуживания.

Важно отметить профессионализм специалистов не только как тренеров, но и как консультантов. Необходимо особо подчеркнуть гибкость специалистов при составлении программы, их чуткость к целям и потребностям заказчика и высокую ценность предоставленных рекомендаций. Хочется также отметить не только практическую ценность сотрудничества, но и удовольствие от общения с Сергеем и Юлей.

Следует отметить, что программа является долгосрочной, и приведенные данные являются результатами первого этапа программы. Надеемся на столь же плодотворное сотрудничество с Центром Организационного Консультирования “EQuator” и в дальнейшем.

С уважением и благодарностью,
менеджер по персоналу

Алешина Е.Н.

Другие отзывы