Этот тренинг стал первым корпоративным тренингом для персонала нашей компании по данной теме. В связи с этим целью данного тренинга являлось приобретение сотрудниками новых и систематизация существующих знаний, а также формирование/отработка базовых навыков эффективной коммуникации при работе с клиентами.
Сотрудники, принявшие участие в данном тренинге, отметили достаточно высокую степень информативности, обилие предоставляемых техник и инструментов ведения переговоров, разнообразие и структурированную подачу материала. При этом простая и понятная манера изложения тренера помогла участникам максимально быстро осваивать новые темы и отрабатывать ранее изученные аспекты. Все это позволило участникам систематизировать как уже накопленные, так и новые знания в данной области.
Тренинг прошел довольно интересно благодаря приятной дружественной атмосфере, которую тренеру Юлии Карповой удалось установить с первых минут обучения. Это помогло участникам более воодушевленно работать и мотивировало их на новые достижения и дальнейшее углубленное и детализированное обучение по данной тематике.
Управляющий ЗАО «Эйч-Зет-Пи-Си Садокас»
Е.В. Андреев