Отзыв компании РЖД
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва
Отзыв компании СПб ИВЦ ОАО «РЖД»
Отзыв от 24 августа 2012

В августе 2012 года тренер Юлия Карпова из компании ЕХIСLUВ провела в Санкт-Петербургском информационно-вычислительном центре ОАО "РЖД" тренинг «Клиентоориентированность», направленный на совершенствование навыков взаимодействия сотрудников ИВЦ с клиентами.

Для ряда сотрудников ИВЦ данный тренинг проводился впервые, поэтому мне особенно приятно констатировать тот факт, что Юлия справилась со своей задачей на «отлично» и провела тренинг на высшем уровне без присущей некоторым обучающим мероприятиям сухости и склонности к теоретизированию.

Юлии удалось создать доверительную атмосферу и вовлечь всех участников в процесс обучения за счет оригинального подхода, нешаблонной подачи информации и непринужденности в общении. Обилие жизненных примеров в сочетании с должным объемом теоретической информации подчеркнуло практическую направленность тренинга.

Особенно полезными для участников стали следующие практические знания, навыки и техники:

  • техника развития диалога;
  • ведение переговоров;
  • работа с конфликтными ситуациями (выход из конфликта и его сглаживание);
  • управление эмоциями;
  • активное слушание;
  • регуляция напряжения;
  • навыки общения с коллегами.

Все участники тренинга отметили наглядность представления информации, а также разнообразие и эффективность упражнений, служащих для закрепления полученных сведений.

Уверен, что новые методики и знания позволят нам существенно оптимизировать и повысить эффективность работы подразделений ИВЦ и, как следствие, повысить уровень удовлетворенности наших клиентов.

От лица коллектива Санкт-Петербургского ИВЦ еще раз хочу отметить высокий уровень квалификации тренера Юлии Карповой и выражаю слова благодарности компании ЕХIСLUВ за проведенное обучение.

Другие отзывы