В августе 2012 года тренер Юлия Карпова из компании ЕХIСLUВ провела в Санкт-Петербургском информационно-вычислительном центре ОАО "РЖД" тренинг «Клиентоориентированность», направленный на совершенствование навыков взаимодействия сотрудников ИВЦ с клиентами.
Для ряда сотрудников ИВЦ данный тренинг проводился впервые, поэтому мне особенно приятно констатировать тот факт, что Юлия справилась со своей задачей на «отлично» и провела тренинг на высшем уровне без присущей некоторым обучающим мероприятиям сухости и склонности к теоретизированию.
Юлии удалось создать доверительную атмосферу и вовлечь всех участников в процесс обучения за счет оригинального подхода, нешаблонной подачи информации и непринужденности в общении. Обилие жизненных примеров в сочетании с должным объемом теоретической информации подчеркнуло практическую направленность тренинга.
Особенно полезными для участников стали следующие практические знания, навыки и техники:
Все участники тренинга отметили наглядность представления информации, а также разнообразие и эффективность упражнений, служащих для закрепления полученных сведений.
Уверен, что новые методики и знания позволят нам существенно оптимизировать и повысить эффективность работы подразделений ИВЦ и, как следствие, повысить уровень удовлетворенности наших клиентов.
От лица коллектива Санкт-Петербургского ИВЦ еще раз хочу отметить высокий уровень квалификации тренера Юлии Карповой и выражаю слова благодарности компании ЕХIСLUВ за проведенное обучение.