Коринтия Невский Палас отель
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва
Отзыв компании Коринтия Невский Палас отель
Отзыв от 21 ноября 2006
Ноябрь 2006
Тренеры
Александра Капустина, Алена Алешина

Для нашей компании «Коринтия Невский Палас Отель» необходимость проведения тренинга для отдела S&M была вызвана предстоящей реконструкцией отеля и, как следствие, желанием научиться справляться с возможными жалобами гостей и разрешать конфликтные ситуации.

На мой взгляд, роль эмоций в процессе коммуникаций очень велика, и эффективное разрешение конфликтов возможно при умении сотрудника управлять своими эмоциями. Именно эти навыки и были даны моим сотрудникам на данном тренинге.

В целом моя компания, я как заказчик, а главное сотрудники – участники тренинга, остались бесконечно довольны теми техниками разрешения конфликтов, работы со «сложными» гостями и ситуациями, которые были даны, а главное, самим базовым принципом отношения к конфликту как к возможности профессионального и личностного роста. Также очень многие участники стали более четко осознавать свои эмоции, что позволяет им теперь более эффективно управлять своими действиями и влиять на поведение других.

Данный тренинг запомнился атмосферой, наполненной весельем и активностью. Форма работы всем пришлась по душе и была комфортна для участников. Сами же тренеры Александра Капустина и Алена Алешина прекрасно владели примерами из практики и интересно подавали материал.

Сейчас я планирую постренинговую работу для отдела продаж, а также, возможно, и заказ других тренингов и программ для сотрудников и менеджеров нашего отеля.

Еще раз большое спасибо!

Евгения Лысогорова

тренинг-координатор компании Коринтия Невский Палас Отель

Другие отзывы