На мой взгляд, роль эмоций в процессе коммуникаций очень велика, и эффективное разрешение конфликтов возможно при умении сотрудника управлять своими эмоциями. Именно эти навыки и были даны моим сотрудникам на данном тренинге.
В целом моя компания, я как заказчик, а главное сотрудники – участники тренинга, остались бесконечно довольны теми техниками разрешения конфликтов, работы со «сложными» гостями и ситуациями, которые были даны, а главное, самим базовым принципом отношения к конфликту как к возможности профессионального и личностного роста. Также очень многие участники стали более четко осознавать свои эмоции, что позволяет им теперь более эффективно управлять своими действиями и влиять на поведение других.
Данный тренинг запомнился атмосферой, наполненной весельем и активностью. Форма работы всем пришлась по душе и была комфортна для участников. Сами же тренеры Александра Капустина и Алена Алешина прекрасно владели примерами из практики и интересно подавали материал.
Сейчас я планирую постренинговую работу для отдела продаж, а также, возможно, и заказ других тренингов и программ для сотрудников и менеджеров нашего отеля.
Еще раз большое спасибо!
Евгения Лысогорова
тренинг-координатор компании Коринтия Невский Палас Отель