Отзыв компании «Мется Свирь»
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва
Отзыв компании Metsa Свирь
Отзыв от 1 декабря 2013

Даты: 25-26 ноября 2013 года
Место проведения: Ленинградская область, Подпорожье, ООО «Мется Свирь»
Тренер: Карпова Юлия
Тема тренинга: «Эффективная коммуникация»
Участники тренинга: ООО «Мется Свирь», ООО «Мется Форест Подпорожье», ООО «Мется Форест Санкт-Петербург» (группа 14 человек).

 

С компанией «Экзиклуб» мы работаем уже три года и лично с тренером Карповой Юлией. Выбрали их и продолжаем работать за внимательное отношение к клиенту, готовность вникнуть во все нюансы работы клиента, подробное изучение поставленной задачи и разработку тренинговой программы под заказ.

Юлии удалось создать доверительную атмосферу и вовлечь всех участников в процесс обучения за счет своего оригинального подхода, нешаблонной подачи информации и непринужденности в общении. Участники тренинга отметили четкость и спланированность тренинга, доступность материала и возможность закрепить навыки в практических упражнениях.

Хочется отметить высокую интенсивность работы, когда за небольшое промежуток времени дается очень много полезного материала, причем в такой форме, которая позволяет максимально быстро усваивать его.

От лица участников тренинга и руководства компании хочу отметить высокий уровень квалификации тренера Юлии Карповой и выражаю слова благодарности за проведенный тренинг. Компании «Экзиклуб» желаю дальнейшего процветания и успехов в их работе.

В этом письме проводим некоторые отзывы участников тренинга.

С благодарностью и надеждой на дальнейшее сотрудничество

Менеджер по персоналу
ООО «Мется Свирь»                                                                                                                      Т.С.Винокурова

 

Гончаров Сергей, ассистент менеджера по логистике ООО «Мется Свирь»

 «Было все очень интересно, полезно, всё на высшем уровне. Получил много знаний и постараюсь все это применять как на работе, так и в повседневной жизни. Получил очень много положительных эмоций в особенности во второй день тренинга. Поучился слушать и слышать, формулировать вопросы, да и просто общаться. Большое спасибо тренеру за работу с нами».

Николаева Елена, офис-менеджер ООО «Мется Свирь»

 «Участие в тренинге было для меня очень познавательным и продуктивным. С помощью различных упражнений и тестов начинаешь лучше понимать не только поведение других людей в конфликтных ситуациях, но и свое собственное. Тренинг дает прекрасную возможность остаться «наедине с собой» и выяснить глубинные причины разногласий, которые возникают с окружающими тебя людьми, и помочь избежать их в будущем. Также он помогает овладеть разными техниками выхода из конфликтной ситуации. Хотелось бы особо отметить практическую часть занятия – на ней можно закрепить все полученные теоретические знания и попробовать поставить себя на место других людей в различных сложных ситуация».

Епифанова Анна, секретарь ООО «Мется Форест Подпорожье»

«Тренинг «Эффективная коммуникация» - это, пожалуй, одно из незабываемых событий в моей жизни! И теория, и упражнения, и такая важная для меня составляющая коммуникации, как обратная связь — это ценный опыт, который я приобрела. Во время тренинга я получила все исчерпывающие ответы на свои вопросы. Спасибо Юлии Карповой за мастерство, за любовь к окружающим, за мудрость и за то, что всем этим она поделилась с нами – слушателями курса. Из материалов тренинга взяла многое: умение слышать и слушать собеседника, способы взаимодействия в конфликтных ситуациях. Для себя открыла новые способности, о которых я и не догадывалась. Юлия побудила мена на переосмысление позиции относительно некоторых жизненных ситуаций и ситуаций с коллегами, я другими глазами увидела многое, что происходит со мной и окружающими».

 Рыбалева Людмила, финансовый контролер ООО «Мется Форест Подпорожье»

 «Эффективные коммуникации – залог создания успешной благоприятной атмосферы и достижения взаимовыгодного результата не только в деловой сфере, но и в межличностных отношениях. Раскрыть тайны общения и цели коммуникации, осознать причины конфликтов и методы выхода из них, выявить свои ценности, на основе которых базируется коммуникационные модели – во всём нам помогла Юлия Карпова, очень профессионально направляя нас в нужное русло. В течение двух дней очень наглядно был изложен как теоретический материал, так и удалось более осознанно закрепить новые знания на практических примерах. Упражнения на построение вопросов, которые оставили неизгладимое впечатление; коллективные игры, которые дали понять, что ни один в поле не воин; сценки в исполнении большинства участников и очень подробный разбор по видеозаписям – столько новых открытий удалось для себя сделать за столь короткое время. Особенно впечатлило задание по раскрытию себя от первого лица, со стороны общества и по тесту. Результаты наглядно показали, что значит каждая из коммуникативных моделей поведения и что использует каждый из нас. Благодарна тренеру и организаторам за возможность принять участие в этом тренинге именно в формате корпоративного обучения. Ведь за это время яснее открылись коллеги, с которыми я работаю уже не в первый год. И действительно, к концу второго дня удалось наладить коммуникации с коллегами и свести на «нет» имеющиеся конфликтные ситуации, или же понять, как вести себя за рамками тренинга, какие навыки буду в себе развивать и применять в деловом и личном общении».

Другие отзывы