Деятельность наших дилерских центров Тойота направлена на установление долгосрочных прочных связей с клиентами, реализуемых при продаже и последующем обслуживании автомобилей Тойота. В нашей компании реализуется политика поддержания высокого профессионального уровня работы с точки зрения установления контактов и взаимопонимания между персоналом и нашими клиентами.
Реализация такой политики включает в себя проведение тренинговых занятий с персоналом. В марте 2007 года для проведения трёхчасового тренинга были приглашены специалисты Юлия Карпова и Алёна Алешина.
Их усилия позволили создать в ходе тренинга дружественную рабочую обстановку. Необходимо отметить удачное распределение функций и ролей между ведущими. Яркое и образное представление материала, вовлечение всех участников в происходящие действия были хорошо восприняты большинством.
Проведённый трёхчасовой тренинг в большей степени направлен на повторение, но при этом в столь ограниченное время тренерам удалость представить некоторые аспекты отношений с новых для наших сотрудников сторон.
Тренеры предоставили для всех участников специально оформленный в виде брошюр материал, который позволил и лучше ориентироваться в ходе тренинга, и дал возможность участникам в последствии продолжить работу самостоятельно.
Были достигнуты нами ожидаемые результаты, выражаем благодарность за выполненную работу Юлии Карповой, Алёне Алешиной.
Кононов Тимофей Владимирович