Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва
9 полезных инструментов, чтобы спланировать свои дела


Инфорации вокруг нас становится слишком много, поэтому чтобы не потерять все из вида, воспользоваться имеющимися данными и при этом все успеть, нужно упорядочить их.

Кто-то любит делать это по старинке, с помощью цветных стикеров, ежедневников или блокнотов, но многочисленные «бумажные» системы планирования сейчас с успехом дополняются или даже заменяются электронными. Мы расспросили наших учеников, клиентов и друзей, какими таск-менеджерами, планировщиками и системами управления проектов они пользуются.

Вот лидеры нашего опроса:

  • Google Календарь с напоминанием, заметками («Все там держу, абсолютно»)
  • Wunderlist — система списков, куда можно записывать все задачи с подзадачами («Можно настроить для работы небольшой команды, синхронизируется»)
  • Google Keep — блокнот с возможностью делать заметки, в том числе голосовые, добавлять фотографии, а также настраивать напоминания. («Очень удобно, чтобы ничего не держать в голове»)
  • Trello — многофункциональная электронная доска с карточками, куда записываются дела и задачи, добавляются напоминания, присоединяются файлы
  • «To Round - Список дел / Визуальный ту-ду лист»
  • ActiveCollab
  • Аny.do 
  • Way of life
  • LeaderTask
Другие новости

«Экзиклуб» собирает выпускников программы для руководителей «Управление с удовольствием»: обсуждаем итоги года, узнаем о новых программах и не забываем о нетворкинге!

«Экзиклуб» всегда готов помочь тем, кто помогает другим: 22 и 29 октября Александра Капустина проведет для волонтеров два тренинга по тайм-менеджменту.

«Экзиклуб» всегда готов помочь тем, кто помогает другим: 22 и 29 октября Александра Капустина проведет для волонтеров два тренинга по тайм-менеджменту.