Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва
9 полезных инструментов, чтобы спланировать свои дела


Инфорации вокруг нас становится слишком много, поэтому чтобы не потерять все из вида, воспользоваться имеющимися данными и при этом все успеть, нужно упорядочить их.

Кто-то любит делать это по старинке, с помощью цветных стикеров, ежедневников или блокнотов, но многочисленные «бумажные» системы планирования сейчас с успехом дополняются или даже заменяются электронными. Мы расспросили наших учеников, клиентов и друзей, какими таск-менеджерами, планировщиками и системами управления проектов они пользуются.

Вот лидеры нашего опроса:

  • Google Календарь с напоминанием, заметками («Все там держу, абсолютно»)
  • Wunderlist — система списков, куда можно записывать все задачи с подзадачами («Можно настроить для работы небольшой команды, синхронизируется»)
  • Google Keep — блокнот с возможностью делать заметки, в том числе голосовые, добавлять фотографии, а также настраивать напоминания. («Очень удобно, чтобы ничего не держать в голове»)
  • Trello — многофункциональная электронная доска с карточками, куда записываются дела и задачи, добавляются напоминания, присоединяются файлы
  • «To Round - Список дел / Визуальный ту-ду лист»
  • ActiveCollab
  • Аny.do 
  • Way of life
  • LeaderTask
Другие новости

24 апреля в 19:00 приглашаем всех на очередной антивирусный бесплатный вебинар «В фокусе: как концентрироваться и эффективно работать над любой задачей в условиях изоляции».

17 апреля в 19:00 EXICLUB приглашает на бесплатный вебинар «Кнут и пряник на "удалёнке"», чтобы разобраться в том, как лучше устроить удаленную работу.

13 апреля тренеры EXICLUB провели онлайн-вебинар и рассказали, как руководителю не поддаться вирусной панике и оставаться эффективным.