Никита Троицкий
Меню
+7 (812) 448-448-4
Санкт-Петербург
+7 (495) 669-68-76
Москва
Никита Троицкий
тренер, консультант

О себе
Уже 10 лет я 80% своего рабочего времени (прямо по принципу Парето) работаю внутренним бизнес-тренером в различных компаниях. Остальные 20% — это внешние проекты, связанные с обучением сотрудников и руководителей в различных компаниях (от сетей аптек, прачечных и сетевых магазинов по розничной продаже цветов до автомобильных, IT и строительных компаний), а также с психологическим консультированием и персональным коучингом. В 29 лет я стал топ-менеджером и имею собственный многолетний опыт по управлению, созданию подразделений и целых бизнесов с нуля. Я на практике знаю, какие задачи встают перед руководителями и собственниками бизнеса в XXI веке. Моя цель — сделать решение этих задач понятным процессом, от которого можно и нужно получать удовольствие. 


Образование и опыт
  • С отличием закончил Санкт-петербургский институт гуманитарного образования по специальности «психолог, преподаватель психологии».
  • С 2010 года провожу тренинги как внутренний и внешний бизнес-тренер, коуч-консультант.

Специализация
  • продажи (прямые и телефонные, от домашнего интернета до премиальных брендов автомобилей)
  • клиентский сервис: работа с претензиями, управление клиентским опытом (СЕМ, CRM), стандарты обслуживания, внедрение ценностей и стандартов компании
  • подбор и обучение персонала: развитие региональных подразделений, внедрение системы наставничества и эффективного рекрутинга
  • обучение первых лиц компаний и топ-менеджеров: тайм-менеджмент, публичные выступления, стратегическое планирование, эмоциональный интеллект

Достижения
  • За год работы бизнес-тренером в компании «Контакт-сервис» вывел компанию из долговой ямы, сумел создать продающий коллектив, увеличив команду с 4 до 60 человек, а также увеличил продажи в 20 раз.
  • Работая 2 года в сети техники и электроники «Телемакс», добился повышения среднего чека на 40% при увеличении конверсии на 15%.
  • Внедрил в официальном дилере Volvo в Петербурге высочайшие стандарты обслуживания клиентов по рейтингам Volvo Cars Russia, намного опережающие не только все показатели Российских дилеров Volvo, но и большинства дилеров в мире.
  • Неоднократно получал признание коллег на профессиональных конференциях (HR клуб «Как Делать?!», «Автобосс» и др.)
  • В 2015 году за проект и результаты по внедрению ценностей и стандартов в официальном дилере «Свид-Мобиль» получил первое место на конференции по HR и корпоративному обучению в номинации «Эффективность», обогнав таких конкурентов как «Газпром-шельф» и «Сбербанк».
  • Автор нескольких статей в профессиональных тематических изданиях по HR и автомобильному бизнесу.